Фотовернисаж А. Милашкина в
Народной газете.
Предметный мир глазами
токаря высшей квалификации Александра Милашкина имеет два цвета: белый и
черный. Не из-за ограниченного мировоззрения фотографа, а по причине
финансовой. А началось все, как водится, с «Весны» - это такой простенький
фотоаппарат, который 12-летний Сашка приобрел ради забавы. Незаметно для себя
втянулся, в темной ванной стал подолгу запираться, записался в кружок Дворца
профсоюзов к Борису Тимошенкову. Тот ему сразу сказал: «Зрителю должно быть
интересно, а самодеятельность в семейный альбом прячь и никому не
показывай!».
Пик творческого расцвета
черно- белого гения Александра Милашкина пришелся на годы застоя.
Прошли
индивидуальные выставки на родном моторном заводе, потом на городском уровне.
Александра зауважали, всяк встречный с ним раскланивался, а за спиной
шептали: «Вон, талант пошел!». И не догадывались люди, что по натуре своей
Милашкин - лентяй махровый. В экспедиции на Кавказ или в Тибет, в места по
живописнее его не утянешь. Он смену за станком отстоял, во двор вышел,
собственный забор - «щелк», прошелся по улице - «щелк», «щелк». Потом все удивляются:
«Откуда такие замечательные снимки?!».
К сожалению, застой длился не вечно, жизнь встала на
рельсы волчьего капитализма. Наш герой загрустил и постепенно впал в творческую
депрессию. Талант Милашкина как бы «заснул». Но последнее время опять начал
подавать признаки активности. Журналисты нашей газеты, конечно, не декабристы,
однако, Милашкин, «пора просыпаться!».
А. Николаев.
Народная газета № 1-3 (1545-1547) от 3 января 1999 год.
|